Медицинский кабинет на предприятии

Медицинский кабинет на предприятии является основным связующим звеном всех направлений системной медицины, которую можно рассматривать и как самостоятельную медицинскую программу, и как первый этап на пути предприятия-работодателя к реализации социально значимых проектов - корпоративных медицинских стандартов.

Сохранение и повышение уровня здоровья каждого отдельного сотрудника и трудового коллектива предприятия в целом.
Программа реализуется
Круглосуточный колл-центр
Результаты реализации программы на предприятии
- Улучшение общего фона психосоматического состояния коллектива, поддержание оптимального уровня здоровья и сохранение профессиональной трудоспособности работников;
- Снижение финансовых потерь вследствие болезни работников;
- Увеличение долголетия работников предприятия, как следствие - снижение затрат на подготовку кадров;
- Снижение затрат на обеспечение социального пакета в части медицинского обслуживания работникам предприятия;
- Оптимизация использования бюджетных средств, как следствие его систематизации и приведения к единой логике финансово-медико- социальных отношений;
- Дополнительная мотивация персонала.
- Улучшение условий труда и отдыха;
- Оптимизация соцпакета, обеспечиваемого работодателем;
- Обеспечение доступной и качественной первичной и специализированной помощью;
- Оперативность и режим максимального комфорта при предоставлении медицинской помощи;
- Поддержание оптимального уровня здоровья и сохранение профессиональной трудоспособности;
- Увеличение профессионального долголетия;
Данная программа предусматривает:
Медицинский кабинет на предприятии выполняет
следующие функции:
и неотложной медицинской помощи работникам предприятия (при заболеваниях, случаях острого отравления, несчастных случаях на производстве и пр.):
- Первичные и повторные врачебные осмотры;
- Отоскопия, снятие и расшифровка ЭКГ;
- Проведение экспресс-анализов на сахар, холестерин; обработка ран, слизистой, перевязки;
- Инъекции внутримышечные, внутривенные струйные/капельные, подкожные;
- Иммобилизация при травмах (ушибах, ранах, вывихах и др.) до приезда бригады СМП и/или транспортировки пострадавшего в лечебное учреждение;
- Другие медицинские манипуляции.

Организация и проведение медицинских осмотров
- Ориентация на потребности Клиента и учет задач и специфики деятельности организации;
- Ориентация на потребности Клиента и учет задач и специфики деятельности организации;
- Готовность оперативно решать нестандартные запросы со стороны Клиента, используя гибкую систему управления и опыт организационной работы.
Проведение профилактических и реабилитационных мероприятий:
Вакцинация сотрудников против гриппа (стоимость вакцины, согласованной с Заказчиком, оплачивается отдельно).
Проверка комплектации аптечек в подразделениях, при необходимости - их доукомплектация:
- Ежемесячное пополнение (дозакупка) медикаментов и расходных материалов.
- Первичная закупка медикаментов и внутрицеховых аптечек (количество согласовывается с Заказчиком, оплачивается отдельно);
Мы берем на себя:
- Консультацию при выборе помещения под медкабинет;
- Закупку необходимого медицинского и офисного оборудования;
- Медицинские работники оформлены в штат ООО «СитиМед;
- Оформление лицензии на медицинский кабинет;
- Администрирование работы медицинского кабинета на протяжении действия договора.
Функционирующие медпункты мы готовы взять на аутсорсинг.
Внимание! Мы работаем как по прямым договорам с организациями, так и через страховые компании.
По любым вопросам, связанным с коммерческим предложением и для заключения корпоративного договора Вам необходимо обратиться в коммерческий отдел ООО «СитиМед»
Принципы сотрудничества ООО «СитиМед»:
- Ориентация на потребности Клиента и учет задач и специфики деятельности организации;
- Готовность оперативно решать нестандартные запросы со стороны Клиента, используя гибкую систему управления и опыт организационной работы.
- Гибкость подходов в выстраивании организационно-финансовых отношений с Клиентом.
- Открытость в определении финансовых параметров (бюджета) реализации проекта.
- Оптимальное для Клиента соотношение объема финансового вознаграждения к объему предполагаемой деятельности и обязательств перед Клиентом (т.н. отношение «цена-качество»).
- Принцип индивидуального подхода к каждому пациенту, как к обладателю отдельного фактора риска, позволяет с одной стороны максимально точно оценить степень медицинского риска, а с другой – повышает качество сервисного сопровождения.
- Принцип мониторинга и обратной связи позволяет оперативно осуществлять системный анализ получаемых статистических данных и в режиме "он-лайн" вносить коррективы в процесс управления медицинскими рисками.
- Универсальность наших медицинских программ позволяет применить их и адаптировать под потребности любого клиента.